IP-телефония с 1С

Настройка IP-телефонии Asterisk

Несмотря на то что операторы связи сейчас предоставляют "облачную" АТС, дешевле и надежнее иметь собственную!

Например, стоимость звонков между офисами в разных городах, звонки из дома в офис и обратно - бесплатно и без всякой абонентской платы. Вы вообще ничего не платите, достаточно иметь интернет!

  • Покупка реальной "железной" АТС обойдется в несколько раз дороже;
  • Использование любой связи - IP, аналоговая, сотовая, Skype, Google Talk и их комбинации;
  • Не потребуются лишние провода, инфраструктура уже есть - интернет и Wi-Fi;
  • Любая и быстрая масштабируемость, от 1 телефона и до стольких потребуется. Реальные колл-центры по 600 операторов работают на Asterisk;
  • Надежность - эта система с открытым кодом, которую тестируют по всему миру. Система класса - настроил и забыл про нее;
  • Если Вы хотите ту же телефонию, которая используется в больших международных корпорациях.

Мы настраиваем IP-телефонию на основе программной IP АТС Asterisk и практически любого компьютера. Если у Вас завалялся старый, с 2Гб оперативной памяти и 100Гб жестким диском, персональный компьютер и гарнитура (или просто смартфон), считайте что основная техника уже есть. Там еще можно сделать папку для обмена файлами.

Вы получите полностью готовую собственную АТС на неограниченное количество телефонов под ключ.

Логотип Астериска Asterisk - свободное решение компьютерной телефонии (в том числе, VoIP) с открытым исходным кодом от компании Digium. Первоначально разработано Марком Спенсером в 2004 году. Его компании потребовался Call-центр, но бюджет не позволял купить дорогое оборудование, поэтому он начал создавать программную АТС.

Приложение работает на операционных системах Linux, FreeBSD, OpenBSD и Solaris и др.

Имя проекта произошло от названия символа «*» (англ. asterisk — «звёздочка»).

Написана на Си
Последняя версия: 14.1.2 (10 ноября 2016 года)
Лицензия: GNU GPL

Мы любим и умеем настраивать данное программное обеспечение, а именно
Схема АТС Asterisk
  • Входящие и исходящие, внутренние звонки;
  • Очередь звонков;
  • Групповые номера и переключение вызовов, "взять себе звонок";
  • Многоуровневое голосовое меню (IVR);
  • Статистика, запись разговоров;
  • Видео и аудио-конференции;
  • Переадресация на телефон после рабочего дня, на выходных;
  • Автоматическое создание карточки контрагента и документа "звонок" в 1С;
  • Звонок с сайта;
  • 8-800 и обратный звонок помогут подчеркнуть клиентоориентированность компании (клиентам понравится то что Вы готовы взять расходы на связь на себя);
  • Факс на почту;
  • ..и другие интересные вещи.

Выезд и обсуждение идей бесплатно.

Мастер телефонии

Специалисты по настройке у нас в штате, Вы всегда можете персонально пообщаться.

Наша особенность - мы всегда на связи. И вечером, и на выходных.

И сегодня и через много лет будут именно те же специалисты.

На все работы два года гарантии.

Мы не пропадем. Гарантируем!

Мастер IP телефонии